Наш клиент
Компания АЗКиФ
Российский производитель продукции из металлопроката. Основная выпускаемая продукция –
профнастил, сайдинг, плоский лист, металлочерепица, штакетник, а также сопутствующие товары:
водосточные системы, утеплители, фасадные системы и аксессуары для кровли.
профнастил, сайдинг, плоский лист, металлочерепица, штакетник, а также сопутствующие товары:
водосточные системы, утеплители, фасадные системы и аксессуары для кровли.
Задача:
Увеличить количество заявок с сайта. Снизить стоимость заявок с рекламы в 2 раза. Нарастить
органический трафик и занять топовые позиции в городах присутствия.
органический трафик и занять топовые позиции в городах присутствия.
Показатели на момент старта по контекстной рекламе
Запуск рекламы
При запуске рекламы заявок почти не было. Когда начали искать причину - нам помог вебвизор. Мы начали смотреть на ощущения каждого пользователя. Они хаотично блуждали и путались на сайте.
Проблемы старого сайта
- Очень много всплывашек: висел Envybox-чат, чат от amocrm, всплывал телефончик с надписью «Перезвони мне»
- Спустя какое-то время всплывало уведомление на пол экрана
- Шапка занимала процентов 40 всего экрана
- Контент на сайте был маленький
- При скроле по сайту, особенно, в мобилке, когда весь экран закрыт всякими всплывашками люди совершали зигзагообразные движения
до и после
Результаты работы по контекстной рекламе
~ 6 месяцев
Мы прокачали рекламные кампании и добавили РСЯ, убрали ненужные регионы - попадались всякие деревни куда доставить было
невозможно. Провели чистку семантики, отрисовали новые креативы на РСЯ - и, в целом, это очень круто повлияло на результат. Мы достигли порядка 60 заявок в неделю за 600-650 рублей - это были крутые показатели.
невозможно. Провели чистку семантики, отрисовали новые креативы на РСЯ - и, в целом, это очень круто повлияло на результат. Мы достигли порядка 60 заявок в неделю за 600-650 рублей - это были крутые показатели.
Снижение цены заявки в 2 раза!
Креативы
для рекламной кампании РСЯ и Google
Работа с сайтом
Мы параллельно рекламе делали SEO оптимизацию, на сайте было много ошибок и дизайн совершенно не конверсионный
Дизайн сайта
Мы начали с анализа нашей целевой аудитории и понимания, для кого продает продукцию наш клиент.
Сделали два вида каталога
Есть два вида покупателей в этой сфере
Понимающие и непонимающие. Понимающие - это те, которые сразу
же знают, какой конкретно им материал нужен.
То есть, у них есть конкретное понимание по всем маркировкам,
например, профлист НС-35 0,55 толщины RAL 1014.
Есть пользователи, которые менее знающие и им просто нужно
покрыть крышу, сделать забор или обшить фасад. Запросы у этих
людей разные, соответственно нужны разные посадочные страницы
оформленные под конкретный тип людей
Вышли в ТОП
При проработке всех категорий стал появляться результат. Вышли в ТОП запросы “купить кровлю”, “купить
материалы для крыши”, “купить кровельный профлист”, “купить профлист для забора” и т.д
И если сейчас посмотреть, то мы по 90% семантики в топе во всех городах и занимаем многие лидирующие
позиции, обгоняя федеральных конкурентов.
материалы для крыши”, “купить кровельный профлист”, “купить профлист для забора” и т.д
И если сейчас посмотреть, то мы по 90% семантики в топе во всех городах и занимаем многие лидирующие
позиции, обгоняя федеральных конкурентов.